четверг, 27 июня 2013 г.

Всероссийский Слёт Учителей-Сочи-2013


С 15 по 22 июня я побывала на незабываемом Всероссийском Слёте Учителей-2013 в п.Лоо. Это была встреча учителей начальных классов, которую организовал Горюнов О.В. председатель орг.комитета. 
Также организаторами встречи являются: Московская Ассоциация предпринимателей , Российский комитет по регистрации рекордов планеты ООО «Интерстронг»
Нас было больше 130 человек из самых разных регионов России.Все были очень рады такой встрече.
Это наша группа. Мы жили в замечательном гостевом доме «Алые паруса».
Мы занимались каждый день. У нас проходили мастер-классы, презентации опыта учителей. Очень интересно было послушать и поучиться у своих коллег. Я тоже выступала и показывала мастер-класс  по теме: «Проектная деятельность младших школьников». Моя работа  получила очень высокую оценку.  Я была награждена Грамотой Победителя в номинации «Мастер-класс» и золотой медалью Победителя.


Мы имели возможность не только учиться, но и отдыхать. У нас были организованы экскурсии по самым замечательным местам. Это и 33 Водопада с Кавказским застольем, и Красная Поляна, также  мы побывали в Абхазии.

Концерт на Кавказском застолье
Незабываемая Абхазия....
 Все получили незабываемые впечатления. Когда подошёл день прощаний , нам не хотелось уезжать. Мы обменялись адресами, телефонами и договорились встретиться на следующий год. Мы все будем ждать встречи.  

4 комментария:

  1. Уважаемая Виктория Юрьевна, здравствуйте! С огромным интересом прочитала Вашу статью и порадовалась. Поздравляю с высокой наградой.Наверное, это очень здОрово - и поучиться и отдохнуть. Желаю новых побед, незабываемых встреч и приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Надежда! Очень приятно видеть Вас у себя в гостях в блоге! Спасибо за поздравление! Я действительно очень хорошо отдохнула и узнала много нового. Я надеюсь, что мы с Вами увидимся в Ольгинке, и я смогу поделиться своими впечатлениями от Слёта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, в Ольгинку не еду. Хотя уже начинаю сожалеть о своем отказе...

      Удалить
  3. Очень жаль, я надеялась, что мы увидимся и прекрасно проведём время. Но не страшно,я надеюсь, что мы обязательно ещё увидимся и пообщаемся.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...