пятница, 19 октября 2012 г.

С Днём библиотекаря!

22 октября - 

Международный день школьных библиотек

Во все времена книги были источником знаний, приобщаться к ним человек начинает в школьные годы. А библиотекарь зачастую становится наставником и координатором в большом мире литературы. У людей этой профессии есть свой праздник – мировое сообщество каждый четвёртый понедельник октября отмечает Международный день школьного библиотекаря. 

     Дорогие школьные библиотекари!

Поздравляем Вас с наступающим праздником! 


Очень нужен нам библиотекарь,
И, конечно, каждому знаком –
В каталогах, книгах, картотеках
Служит мудрым нам проводником:
Нужный том достанет с полки мигом
И покажет новую статью,
Знает все об авторах и книгах,
Любит он профессию свою!
Если надо – то помочь советом,
Подсказать, направить может он,
И библиотекарю за это
Низкий от читателей поклон!

2 комментария:

  1. Юлия Анатольевна9 декабря 2012 г. в 19:24

    Уважаемая Виктория Юрьевна! Спасибо за поздравление! Я даже и не знала, что у нас – библиотекарей – есть собственный праздник! Вот интересно, а Вы посещали библиотеки? Любите ли Вы и Ваши родные читать? Если не секрет, то какой жанр Вы предпочитаете? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Анатольевна!В школьные годы и в годы студенчества я очень часто посещала библиотеки. И была записана практически во все библиотеки нашего города. К сожалению, сейчас у меня очень мало времени для чтения художественной литературы, я читаю те книги, которые представляют для меня профессиональный интерес.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...